На главную страницу Поиск

Сайт Фаберлик, (Faberlic)

                                                                                                                                   

Каталог Фаберлик №9, 2018    Как заказать    Работа в Фаберлик  



 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Магазину срочно требуются представители в Москве и в других городах России и стран СНГ для выполнения курьерской работы. Требования к соискателям...

Продукция Фаберлик


Не зарегистрирован


Вход
Забыли пароль?
Регистрация
 


Яндекс цитирования 

Яндекс.Метрика


ФорумФотоальбомСтартовая программаРегистрация в Фаберлик
 


Сайт Фаберлик  /  Статьи

 


« Лет 15 с плеч долой  | В начало |  Эликсир молодости »


Классы косметики

18.10.12 18:10
Классы косметики
Увеличить

Люди любят делить все на классы и распределять по категориям. Иногда это вполне разумно - а как еще прикажете разобраться в таком многообразии «товаров народного потребления» и выбрать лучшее? Но всегда ли цена соответствует качеству, а высокое положение в иерархии - гарантирует ожидаемый результат?  Текст: Дина Шрейдер



►           КАКАЯ КОСМЕТИКА ЛУЧШЕ?

Когда речь заходит о продуктах питания и кос­метике, эти вопросы становятся особенно акту­альными. И не мудрено - ведь и то, и другое влияет на наш организм непосредственно. К то­му же, приобретая кремы-тоники-лосьоны, женщины ждут от них конкретных резуль­татов, поэтому могут много лет находить­ся в поиске, постоянно спрашивая себя и подруг «какая косметика лучше?» Вопрос из серии «в чем смысл жизни?» Ответить одной фразой невозможно. Поэтому давайте раз­бираться вместе.

►           ПРОСТРАНСТВО МИФОВ

Набрав в любой поисковой системе слова «кате­гории косметики», вы увидите множество ссы­лок на статьи, авторы которых объясняют, что всю косметику можно разделить на три груп­пы: массовую, селективную (она же «люксо-вая») и профессиональную, которая в свою очередь делится на аптечную и салонную. Далее следует информация о том, что массовая косметика, она же «дешевая» и «доступная», прекрасно смазывает кожу, однако в принципе неспособна разгладить морщины, убрать меш­ки под глазами или радикально улучшить цвет лица. Иными словами, является чем-то вроде гуталина для ботинок. К косметике категории «люкс» или селективной косметике, у авторов уважения уже больше, хотя и здесь они, тяже­ло вздыхая, признают, что средства по уходу за кожей, гордо носящие имена известных Домов Высокой Моды, так дорого стоят в основном из-за дорогущей, статусной, упаковки. «Но не мо­гут же они рисковать репутацией и класть в нее обычный дешевый крем»-таков аргумент в пользу качества селективной косметики, кочующий из статьи в статью. Ну и, наконец, космети­ке профессиональной приписываются самые «сильные» свойства -люди склонны верить в то, что только неведомые «профессионалы красо­ты» кладут в крем «всего и побольше»! Так ли это все на самом деле?

Доля истины в подобных рассуждениях есть. Но, как часто бывает, информация эта густо об­росла мифами, и перестала выполнять свою функцию - помогать женщинам ориенти­роваться в разливанном море современной косметики. И мы по-прежнему вынуждены га­дать: правда ли, что баночка за «много денег» избавит от проблем «за 24 часа», как обещают в телеэфире.

► А КАК ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ?

Действительно, как? Во-первых, все деление на масс-маркет и люкс, и даже на «салонность» и «аптечность» - неофициальное и очень условное. То есть никакой сертифика­ции, патентной системы или иной официальной процедуры по зачислению той или иной космети­ки к определенному классу нет и никогда не бы­ло. По большому счету, все основано на цено­вой политике и продажной стратегии компании. «И все-таки «деление уходовои косметики на масс-маркет, селективную и професси­ональную категорию действительно суще­ствует и оценивается по 3 основным кри­териям: цена и места распространения, эффективность, а также сложность и каче­ство сырья и формул, - рассказывает руко­водитель Центра научно-технических разрабо­ток Faberlic, кандидат медицинских наук, Римма Корнеева, - проще всего оценивать первый показатель - стоимость и непосредствен­ные точки продажи». Согласно этому крите­рию, массовой называют ту косметику, что стоит недорого и продается практически везде - в косметических магазинах и в су­пермаркетах, в торговых палатках и в апте­ках. Селективная (люксовая) косметика отвечает самым высоким стандартам ка­чества и стоит немалых денег, - часто даже больших, нежели профессиональ­ная. Впрочем, львиную долю конечной стои­мости здесь составляют расходы на роскош­ную упаковку - в этом вопросе производители люкса соревнуются друг с другом не меньше, чем в поиске новых активных формул. Обита­ет селективная косметика только в бути­ках и крупных косметических магазинах. Профессиональная - в салонах красоты. Но, имейте в виду, - то, что может купить лю­бой посетитель салона у его администратоpa или косметолога - это так называемые «Домашние линии», то есть косметика, в кото­рой количество активных ингредиентов совсем не «салонное». Препараты, которые косметоло­ги используют в работе, во-первых, узкоспеци­ализированы, то есть направлены на решение какой-то одной эстетической проблемы (пры­щики, слабый тонус кожи) и во-вторых, действи­тельно высокоактивны, но но они не попадают в руки обычного потребителя, дабы уберечь по­следнего от вреда, который он может нанести себе, используя, например, профессиональное средство с высоким процентом кислот. В «до­машних» же линиях концентрация активных ингредиентов мало чем отличается от... От какой косметики? Селективной? Или массовой?


«ЗАГОВОР» МАРКЕТОЛОГОВ?

«Конечно, массовая косметика часто произво­дится из более простых ингредиентов - чтобы снизить итоговую стоимость продукта, - ком­ментирует Римма Корнеева, - но конечный ре­зультат все-таки - на совести производителя, если он не «халтурит» и работает честно, то и ка­чество «выдает» вполне пристойное. Другое дело, что качественный крем очень уж деше­вым быть не может. Если стоимость крема в не­посредственной продаже стремится к нулю, то меня, как человека, знакомого с кухней произ­водства и знающего закупочные цены на сырье и упаковку, всегда озадачивает - что вообще можно положить в крем на эти деньги?» Впро­чем, такая косметика, назовем ее «рыночная, по 20 р.», - это самый нижний уровень масс-маркет. Именно про такую косметику все эти интернет-страшилки о сомнительном составе, узких линейках и плохих упаковках. В осталь­ном же дело обстоит так - масс-маркет марки имеют гораздо больший бюджет (и мотива­цию), чем, к примеру, селективные, чтобы заказывать исследования, искать новые формулы и рецептуры, рисковать, выпуская передовые продукты. Поэтому некачествен­ный товар ни один крупный производитель на рынок, конечно, не выпустит. Разумеется, это во­все не означает, что недорогое и дорогое всегда одинаковое, или масс-маркет - плохо, а люкс - хорошо. На самом деле, достойные средства есть во всех категориях, точно также, как не­удачные или бесполезные продукты могут повстречаться хоть в салоне, хоть в широ­кой продаже, хоть в косметическом бутике. К тому же правила, которых игроки космети­ческого рынка придерживались всего каких-то десять лет назад, сегодня устарели. И, придя в аптеку, вы встретите там не только аптечную или фармакологическую косметику, рассчитан­ную на уход за кожей людей, больных псориа­зом или тяжелыми формами акне, но и самую обычную массовую. Точно также многие аптеч­ные марки строят свою рыночную стратегию по законам масс-маркет, хотя таковым и не являют­ся. Компании «от кутюр» могут и не иметь своих лабораторий, а просто покупать «готовые ре­шения», роскошно упаковывать их и продавать за большие деньги. В то же время массовые мар­ки, такие как Faberlic, например, обладают ко­лоссальной научной базой, собственными Лабо­раториями и при этом выпускают сравнительно недорогую косметику, экономя за счет объемов производства.






Так как же выбрать «хорошую косметику»? Как быть, если ни цена, ни место продажи не га­рантируют, что вы приобретете именно то, что ис­кали. Секрет, пожалуй, втом, чтобы критично относится к рекламе и внимательно следить за тем, как именно тот или иной крем рабо­тает на вашей коже. А еще очень важные по­казатели - наличие у марки собственной Лабо­ратории и хорошая репутация.








► МЕСТО FABERLIC НА РЫНКЕ КОСМЕТИКИ

Римма Корнеева, Директор Дивизиона «Кислородная косметика», глава Центра научно-техническим разработок Faberlic, к.м.н.

Если оценивать цену и способ распространения, то Faberlic правильнее отнести к масс-маркету. Если же оценивать качество содержимого, то ряд наших линий («Двойное дыхание Luxe», Time Code, Total Anti-Age, Rala Lifting, серия Expert) смело можно относить к селективным сред­ствам. Также мы разрабатываем линии профес­сионального уровня (Expert PHARMA). Для тех, кто совершенно справедливо полагает, что вся­кая марка говорит о себе, как о самой лучшей, могу сказать следующее: Faberlic - единствен­ная российская компания, которая каждые пол­года получает именные приглашения на тема­тические европейские семинары, посвященные новейшим достижениям в области косметоло­гии. Эти семинары организуют международные компании-разработчики косметических ингре­диентов, и мы с руководителем нашей Лабора­тории Александром Казанским из года в год ока­зываемся на этих семинарах за одним столом с Chanel, Clarins, Estee Lauder, Shiseido, Christian Dior... И для наших кремов покупаем те же ак­тивные компоненты, что и представители этих марок. А бывает, что мы закупаем текстуры и формулы, которые не могут себе позволить марки, продающие косметику в десять раз до­роже Faberlic. Я уже не говорю про то, что тех­нологи нашей Лаборатории усиливают действие составов уникальным перфторуглеродным комплексом Novaftem 02. Дешевле селективных наши кремы только потому, что мы не тратим денег на роскошную упаковку, массированную рекламу, выкладку в розничных сетях и потому, что такова политика компании Faberlic - делать качество доступным. Вот и получается, что, на­пример, ближайшие аналоги продуктов серии Pro Volosy стоят от 1000 до 2000 рублей, а у нас они - не дороже 300...


Ирина Голдыш, Директор Дивизиона «Декоративная косметика», Faberlfc.

Faberlic - крупная компания, которая имеет воз­можность заказывать формулы самых передо­вых средств декоративной косметики, тех, что гораздо дороже продаются в бутиках и крупных косметических магазинах. Это мировая тенден­ция - масс-маркет стал более качественным, иногда он даже превосходит люкс, например, по палитре оттенков. К сожалению, в нашей стране стереотипы очень сильны, поэтому есть предвзятое отношение, как к недорогой косме­тике, так и к отечественному производителю. Просто покупатель не всегда знает, на что идут его деньги - реклама, упаковка, оборудование, наконец, налоги и таможенные платежи. Когда есть возможность урезать ненужные расходы, получается продукт самого высокого уровня по доступной цене. Такой, как наша декоратив­ная косметика.






Рубрики: КАКАЯ КОСМЕТИКА ЛУЧШЕ массовая косметика косметике категории «люкс» масс-маркет Селективная косметика Профессиональная Домашние линии выбрать хорошую косметику

« Лет 15 с плеч долой  | В начало |  Эликсир молодости »


Обратная связь   |   Статьи   |   Гостевая книга   |   Фотоальбом   |   Наставники

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В связи с расширением бизнеса, приглашаем к сотрудничеству лиц, проживающих в странах в которых открыты представительства Фаберлик...


НОВОСТИ


12.06.18 

 


Нет товаров к сравнению  


НОВОЕ В ФОТОАЛЬБОМЕ









faberlic - магазин косметики, 2009 - 2018 г.г., все права защищены.

Работает на: Amiro CMS